Lack of material

The biggest challenge for the recycling market is likely to remain the lack of readily available raw materials. ICIS analysis shows that achieving the current regulatory and brand-centered sustainable development goals will require a significant increase in European collection rates and improved recycling practices.
The European Commission has set a target for reuse of 50% of municipal waste by 2020, in line with the Waste Framework Directive, which recently expanded to 55% by 2025 and 65% by 2035. There is a separate target for plastic packaging, 55% of which must be recycled and 100% recyclable by 2030. The EU Council also adopted a target of 90% separate collection of plastic bottles by 2029 and 77% by 2025. Italy will introduce a tax of € 0.45 / kg on non-recycled plastic packaging from the end of 2020, while Spain and the UK plan to introduce similar taxes in the next few years.
These legislative measures have prompted companies in the petrochemical and packaging industries to set increasingly ambitious sustainable development goals, which often go beyond the EU minimums. From the end of 2020, Italy will introduce a tax of € 0.45 / kg on non-recyclable plastic packaging.
Many plastic bottle manufacturers are aiming to recycle at least 50% of their materials by 2030, or are switching to other materials, such as bio-based or non-plastic based alternatives.
Packaging manufacturers using materials such as polyethylene (PE), polypropylene (PP), polystyrene (PS), and polyvinyl chloride (PVC) have also investigated switching to other materials, including PET, due to the perception, caused by high collection rates, that R -PET material – especially food grade material – is abundant.
However, this view is incorrect. Despite the fact that in 2018 the collection rate was 63%, the growth rate of collection decreased to less than 3% per year. ICIS analysis shows that in order to reach the SUP target of 77%, the annual growth rate must be 9% per annum, and this does not even take into account the increase in pollution in the region.
According to market estimates, due to cross-contamination with other plastics and losses due to the mechanical process, the average loss rate across Europe has increased from 25% to about 30-35%.
At the same time, other sectors, such as fiber and chemical projects, are increasingly looking to increase the share of household waste, which is likely to exacerbate existing shortages.
R-PET is the most established, widely sold and has the most developed infrastructure of any recycled polymer, and any shortage of R-PET is magnified in other markets. ”

300,000 tons / year
An additional constraint for the plastic bottle market is the lack of R-PET FGP production, which currently stands at about 300,000 tonnes per year in Europe, or about 9% of the total demand for PET plastic bottles.

Production capacity for R-PET for food will expand with limited projects starting in 2021, but investment is still required to scale up capacity at the same pace as demand. R-PET FGP use should triple from 2018 volumes to reach the SUP target of 25%, which is clearly a challenge for the industry given the pandemic low primary value and the macroeconomics it faces.

Combined with this, to obtain EFSA approval, 95% of the materials used in recycling must come from food contact applications and must be fully traceable throughout the entire value chain.

For R-PET, the main raw material is plastic beverage bottles, so
The 95% threshold is currently not a problem. But for other recycled material
where several forms of waste are collected on the roadside, proof that the origin of the material reaches the 95% threshold is not acceptable.
For R-PE, for example, the only source of post-consumer food pellets is the UK, where milk bottles provide an easily separable waste stream.

Structural material shortages, along with technical constraints such as material opacity and loss of tensile strength, have prompted companies to explore other ways to achieve sustainability commitments such as chemical recycling or biological materials.
FGP use should triple from 2018 volumes to reach the SUP target of 25%, which is clearly a challenge for the industry given the pandemic and the macroeconomic conditions it faces.

Chemical processing

The appeal of chemical recycling is that it allows material to be recycled to nearly identical properties to the original material and allows companies to bypass traceability requirements for EFSA approval.

It will also circumvent the tensile strength limitations of mechanical plastics processing.

Plastics generally cannot be recycled endlessly mechanically because every time they pass through the system, they reduce the tensile strength of the material until it eventually becomes so weak that it breaks – the number of cycles. which it takes is different for each material.

However, there is concern among mechanical processors that since most chemical recycling processes rely on some form of sorting and separation, this will increase competition for better quality waste, which is already in short supply.

The misconception about chemical recyclers is that this process allows them to accept any kind of waste and that they usually use material that is not suitable for mechanical processing.
This would give them access to a huge amount of potential waste reserves and would allow them to quickly expand the process and provide the company with the necessary materials to achieve their goals. This is far from the current reality for most chemical recyclers.

Household waste bales typically contain contaminants from materials such as wood, metal and polyvinyl chloride (PVC) that are incompatible with most chemical processing processes.

These materials must be sorted and separated prior to processing, as with mechanical processing, except that the high temperatures and pressures used make efficient sorting even more important.
Some processes also require humidity limitation.
Separating and sorting is an expensive and highly professional process and remains one of the major challenges in all processing.

Recycling chemicals remains unproven on a large scale, and while it remains an exciting technology, there is no guarantee that it will be the solution to meeting the 2030 recycling targets.
Because of the cost and problems associated with sorting and separation, most chemical recycling facilities are not targeting low-quality waste, but the same waste streams that are commonly used in mechanical recycling.

There are even pilot chemical processing plants that use recycled floc to avoid contamination.

If chemical recyclers are chasing the same waste bales, then the source problems faced by the mechanical recycling industry will simply be reflected in the chemical recycling.

The legal status of chemical processing is also discussed. While EFSA has approved some chemically processed food materials, it remains unclear how this material will be handled on a larger scale.

Combined with this, it is estimated by many chemical processors that it will take at least 5-10 years for chemical processing to reach commercial scale in the marketplace, which may be too late to reach brand targets, and technical issues related to yield remain. and the cost to overcome. … Another key uncertainty remains the life-cycle impact of chemical processing on the environment.

Отсутствие материала

Самой большой проблемой для рынка вторичной переработки, вероятно, останется отсутствие доступного сырья. Анализ ICIS показывает, что для достижения текущих нормативных целей и целей устойчивого развития, ориентированных на бренды, потребуется значительное повышение европейских показателей сбора и совершенствование методов переработки.

Европейская комиссия установила цель повторного использования 50% муниципальных отходов к 2020 году в соответствии с Рамочной директивой по отходам, которая недавно расширилась до 55% к 2025 году и 65% к 2035 году. Есть отдельная цель для пластиковой упаковки, 55% которой должны быть переработаны и на 100% пригодны для вторичной переработки к 2030 году. Совет ЕС также принял цель раздельного сбора пластиковых бутылок на 90% к 2029 году и на 77% к 2025 году. Италия введет налог в размере 0,45 евро / кг на пластиковую упаковку, не содержащую переработанного содержимого, с конца 2020 года, а Испания и Великобритания планируют ввести аналогичные налоги в ближайшие несколько лет.

Эти законодательные меры побудили компании нефтехимической и упаковочной отраслей ставить все более амбициозные цели в области устойчивого развития, которые часто выходят за рамки установленных ЕС минимумов. С конца 2020 года Италия введет налог в размере 0,45 евро / кг на пластиковую упаковку, не содержащую вторичного сырья.

Многие производители пластиковых бутылок к 2030 году нацелены на переработку не менее 50% материалов или переходят на другие материалы, такие как альтернативные материалы на биологической или непластиковой основе.
Производители упаковки, использующие такие материалы, как полиэтилен (PE), полипропилен (PP), полистирол (PS) и поливинилхлорид (PVC), также исследовали переход на другие материалы, включая ПЭТ, из-за восприятия, вызванного высокими показателями собираемости, что R -PET материала — особенно материала пищевого качества — имеется в изобилии.

Тем не менее, это представление неверно. Несмотря на то, что в 2018 году уровень собираемости составлял 63%, темпы роста собираемости снизились до менее 3% в год. Анализ ICIS показывает, что для достижения целевого показателя SUP в 77% ежегодные темпы роста должны составлять 9% в год, и это даже не учитывает рост загрязнения в регионе.
Согласно рыночным оценкам, из-за перекрестного загрязнения другими пластиками и потерь из-за механического процесса средний уровень потерь по Европе вырос с 25% до примерно 30-35%.

В то же время другие секторы, такие как проекты по переработке волокон и химической переработки, все чаще стремятся увеличить долю бытовых отходов, что, вероятно, усугубит существующий дефицит.
R-PET является наиболее устоявшимся, широко продаваемым и имеет наиболее развитую инфраструктуру из всех переработанных полимеров, и любой дефицит R-PET многократно увеличивается на других рынках ».

300 000 тонн / год
Дополнительным ограничением для рынка пластиковых бутылок является отсутствие производства ПБР с Р-ПЭТ, которое в настоящее время составляет около 300 000 тонн в год в Европе, или около 9% от общего спроса на пластиковые бутылки из ПЭТ.

Производственные мощности для R-PET для пищевых продуктов будут увеличиваться с ограниченными проектами, которые начнутся в 2021 году, но по-прежнему требуются инвестиции для наращивания мощностей такими же темпами, как и спрос. Использование R-PET FGP должно утроиться по сравнению с объемами 2018 года, чтобы достичь целевого показателя SUP 25%, что явно является проблемой для отрасли, учитывая пандемический низкий уровень первичной ценности и макроэкономику, с которой она сталкивается.

В сочетании с этим, чтобы получить одобрение EFSA, 95% материалов, используемых при переработке, должны быть получены из приложений, контактирующих с пищевыми продуктами, и должна быть полная прослеживаемость по всей цепочке.

Для R-PET основным сырьем являются пластиковые бутылки для напитков, поэтому
95% порог в настоящее время не является проблемой. Но для другого переработанного материала
там, где несколько форм отходов собираются на обочинах, доказательство того, что происхождение материала достигает порогового значения содержания 95%, является недопустимым.
Для R-PE, например, единственным источником пищевых гранул, получаемых после потребителя, является Великобритания, где молочные бутылки обеспечивают легко отделяемый поток отходов.

Структурная нехватка материала, наряду с техническими ограничениями, такими как непрозрачность материала и потеря прочности на разрыв, побудила компании исследовать другие пути достижения обязательств по устойчивому развитию, такие как химическая переработка или биологические материалы.
Использование ГСВ должно утроиться по сравнению с объемами 2018 года, чтобы достичь целевого показателя SUP 25%, что явно является проблемой для отрасли, учитывая пандемию и макроэкономические условия, с которыми она сталкивается.

Химическая переработка

Привлекательность химической переработки заключается в том, что она позволяет перерабатывать материал для получения почти идентичных свойств исходному материалу и позволяет компаниям обходить требования по отслеживаемости для утверждения EFSA.

Это также позволит обойти ограничения механической переработки пластмасс по пределу прочности на разрыв.

Пластмассы, как правило, не могут быть переработаны бесконечно механически, потому что каждый раз, когда они проходят через систему, они снижают прочность материала на растяжение до тех пор, пока он в конечном итоге не станет настолько слабым, что он сломается — количество циклов, которые это занимает, разное для каждого материала.

Однако среди механических переработчиков есть опасения, что, поскольку большинство процессов химической рециклинга основаны на той или иной форме сортировки и разделения , это приведет к усилению конкуренции за более качественные отходы, которых уже не хватает.

Неправильное представление о химических переработчиках состоит в том, что этот процесс позволяет им принимать любые виды отходов и что они обычно используют материал, который не подходит для механической переработки.
Это дало бы им доступ к огромному количеству потенциальных запасов отходов и позволило бы быстро расширить процесс и обеспечить компании необходимым материалом для достижения поставленных целей. Это далеко от нынешней реальности у большинства переработчиков химических веществ.

Тюки бытовых отходов обычно содержат загрязнители из таких материалов, как дерево, металл и поливинилхлорид (ПВХ), которые несовместимы с большинством процессов химической переработки.

Эти материалы должны быть отсортированы и разделены перед обработкой, как и при механической переработке, за исключением того, что используемые высокие температуры и давление делают эффективную сортировку еще более важной.
Некоторые процессы также требуют ограничения влажности.
Разделение и сортировка — дорогостоящий и высокопрофессиональный процесс, и он остается одной из основных проблем во всей переработке.

Рециркуляция химических веществ остается недоказанной в больших масштабах , и, хотя она остается захватывающей технологией, нет никаких гарантий, что она станет решением для достижения целей по переработке до 2030 года.
Из-за стоимости и проблем, связанных с сортировкой и разделением, большинство предприятий по переработке химических веществ ориентируются не на низкокачественные отходы, а на те же потоки отходов, которые обычно используются при механической переработке.

Существуют даже пилотные предприятия по химической переработке, которые используют переработанный хлопьевидный материал, чтобы избежать загрязнения.

Если химические переработчики будут преследовать те же самые кипы отходов, тогда проблемы с источниками, с которыми сталкивается промышленность механической переработки, будут просто отражены в химической переработке.

Также обсуждается правовой статус химической переработки. Хотя EFSA одобрило некоторые химически переработанные пищевые материалы, остается неясным, как с этим материалом будут обращаться в более крупных масштабах.

В сочетании с этим, по оценкам многих переработчиков химикатов, потребуется не менее 5-10 лет, прежде чем химическая переработка достигнет промышленных масштабов на рынке, что может произойти слишком поздно, чтобы достичь целевых показателей бренда, и остаются технические проблемы, связанные с выходом продукции и стоимостью, которые необходимо преодолеть. . Еще одной ключевой неопределенностью остается влияние переработки химических веществ на окружающую среду в течение всего жизненного цикла.