К 2030 году все продукты Procter&Gamble (P&G) в России будут производиться в упаковке, пригодной к переработке или повторному использованию, а объем используемого первичного пластика сократится на 50%, сообщила компания в рамках ПМЭФ 6 июня.

В рамках Петербургского международного экономического форума Procter&Gamble озвучила программу компании по развитию ответственного потребления в России. В соответствии с целями Ambition 2030 — глобальной экологической стратегии P&G, основные усилия в России будут направлены на переход к использованию в производстве упаковки полностью переработанного или пригодного для повторной переработки пластика, реализацию партнерских программ и использование брендов для развития ответственного потребления.

Также на форуме компания P&G сообщила о запуске стратегического партнерства с Фондом дикой природы России. В рамках первого проекта с WWF России компания обеспечит финансирование проекта по сохранению уникальной экосистемы бассейна реки Амур, одной из 10 самых крупных рек планеты, которой нанесен колоссальный ущерб деятельностью человека.

Инвестиции в развитие экологически чистых технологий на предприятиях P&G в России с 1991 года составили более USD30 млн, из них за последние 2 года более 350 млн рублей было вложено в модернизацию производства в Новомосковске (Тульская область) и экологические стандарты.