Продажи новых легковых автомобилей на Украине на второй неделе карантина (23-29 марта) сократились на 48% по сравнению с первой неделей (16-22 марта), когда продажи «взлетели» на 74% к «докарантинной» неделе», сообщил БизнесЦензор со ссылкой на AUTO-Consulting.

«Вторая неделя карантина на авторынке ожидаемо принесла крутое пике», — констатируют эксперты со ссылкой на сервис «Оперативный авторынок», который реализует AUTO-Consulting с крупнейшими автоимпортерами.

По их оценке, куда более важным показателем стало сравнение с докарантинной неделей (9-15 марта) — сокращение составило 6%.

«Если сравнивать март с февралем, то пока рынок новых автомобилей идет с плюсом (+5%) за счет скачка продаж в первую неделю карантина (+74%). А вот четвертая неделя марта по сравнению с четвертой неделей февраля показывает падение на 45%», — отмечается в сообщении.

При этом падение фиксировали почти все операторы авторынка, отличие было лишь в цифрах снижения.

«Тем не менее, март 2020 года может закончиться на уровне прошлого года, учитывая довольно активное начало месяца», — предполагают эксперты.

Согласно данным AUTO-Consulting, в январе — феврале текущего года украинский авторынок демонстрировал рост продаж на 26% — до 13,94 тыс. ед. Эксперты в начале года предполагали рост авторынка, минимум, до 100 тыс. авто.

Ранее отмечалось, что по итогам 2019 года объем украинского рынка новых легковых автомобилей показал прирост на 18% по отношению к результату 2018 года и составил 91,3 тыс. единиц.