According to the Singapore-based publication The Straits Times, Australia signaled its intention to halt the export of recyclable waste amid retaliatory action from neighbors in the region, including Indonesia and Malaysia.

On Friday, August 9, the federal and state and territory governments agreed at a conference to set a schedule for the development of their own waste recycling facilities.

The leaders of the federation, states and territories also agreed to instruct their ministers of environmental protection to establish a schedule for ending the cross-border disposal of plastic, paper, glass and car tires at landfills.

Australian leaders agreed that the strategy should focus on reducing waste, especially plastic, reducing the amount of waste going to landfill, and maximizing the capacity of the waste management and recycling sector in Australia to collect, recycle and reuse waste.

Australian Prime Minister Scott Morrison stated that waste management is “a matter of great concern to the entire community” and “dear to the hearts” of his state colleagues.

He said that only 12% of the waste that Australians throw in trash cans is recycled. Scott Morrison noted that he wants the ban on the export of waste to be imposed as soon as possible. Australia spends $ 2.8 billion ($ 2.63 billion) a year on exporting 4.5 million metric tons of recyclable waste, 80% of which goes to Asian ports.

Waste management has become an increasingly urgent problem for the country since 2017, when China banned the import of almost all foreign plastic waste. This led to the fact that most of the waste was in countries in Southeast Asia.

China and the Philippines have recently taken measures to reduce waste imports from other countries, including Australia.

Indonesia said last month that it had discovered toxic or contaminated materials in waste containers coming from Australia, the United States, Germany, and Hong Kong, and announced its intention to increase the number of inspections. This led to the fact that containers with waste accumulate in ports, violating the passage of goods through customs due to the large influx of waste from around the world.

По информации сингапурского издания The Straits Times, Австралия подала сигнал о своём намерении прекратить экспорт перерабатываемых отходов на фоне ответных действий со стороны соседей по региону, включая Индонезию и Малайзию.

В пятницу, 9 августа, федеральное правительство и правительства штатов и территорий договорились на конференции об определении графика развития своих собственных мощностей по вторичной переработке отходов.

Руководители федерации, штатов и территорий также договорились поручить своим министрам по охране окружающей среды установить график прекращения трансграничного захоронения на полигонах отходов пластика, бумаги, стекла и автомобильных покрышек.

Австралийские лидеры сошлись во мнении, что стратегия должна быть направлена на сокращение отходов, особенно пластика, сокращение количества отходов, поступающих на свалку, и максимальное расширение возможностей сектора утилизации и переработки отходов в Австралии собирать, перерабатывать и повторно использовать отходы.

Премьер-министр Австралии Скотт Моррисон (Scott Morrison) заявил, что утилизация отходов является «вопросом, вызывающим серьезную обеспокоенность всего сообщества» и «дорогой к сердцам» его коллег из штатов.

Он сказал, что только 12% отходов, которые австралийцы выбрасывают в мусорные баки, вторично перерабатываются. Скотт Моррисон отметил, что хочет, чтобы запрет на экспорт отходов был введён как можно скорее. Австралия тратит 2,8 млрд долл. (2,63 млрд. долл. США) в год на экспорт 4,5 млн метрических тонн пригодных к вторичной переработке отходов, 80% которых отправляется в азиатские порты.

Утилизация отходов становится для страны всё более актуальной проблемой с 2017 г., когда Китай запретил импорт почти всех иностранных пластиковых отходов. Это привело к тому, что большинство отходов оказалось в странах Юго-Восточной Азии.

Китай и Филиппины недавно предприняли меры по сокращению импорта отходов из других стран, включая Австралию.

В прошлом месяце Индонезия заявила, что обнаружила токсичные или загрязненные материалы в контейнерах с отходами, прибывшими из Австралии, США, Германии и Гонконга, и объявила о намерении увеличить количество проверок. Это привело к тому, что контейнеры с отходами скапливаются в портах, нарушая пропуск товаров через таможню в силу большого притока отходов со всего мира.

Источник