Traditional disposal is the most striking example of modern flushing.
Recycling is advocated as a strategy aimed at creating a cleaner and healthier world for those companies that have benefited the most from waste-based economies. In fact, this is just a cover for continuing business as usual. Corporations maintain recycling efficiency through empty “liability obligations” to avoid exploring the wider negative effects that their products and business models have caused.
However, recycling is useful on the one hand – it helps us avoid responsibility for our rampant and unsustainable consumption.

What problem are we trying to solve?

Now is the time to challenge our core assumptions about the global waste management and recycling industry. After nearly 50 years of existence, recycling has been a complete failure to prevent an environmental and social disaster. This does not help cool the warming of the planet and does not prevent the destruction of ecosystems and the loss of biodiversity.
This house of cards begins to crumble. Over the past two years, several end markets for materials that are considered easily recyclable – plastics, glass, cardboard, and even low-grade aluminum – have evaporated. China’s recent ban on the import of foreign waste has highlighted the volatility of our materials management markets. Other countries followed China’s example: Malaysia and the Philippines sent thousands of tons of waste back to the United States, Britain, and Canada, destroying any illusion of a useful blue bin.

After nearly 50 years of existence, recycling has been a complete failure to prevent an environmental and social disaster.

As a result, many cities do not know what to do with the waste that their citizens create. US municipalities have suspended or phased out their recycling programs in favor of perpetual storage, disposal, and incineration.
Why is this happening? Simply put, global recycling markets relied on aggressive and insincere marketing, exploitative labor practices, and global energy prices to stay competitive. Under the threat of excessive simplification, processing may not work if the production of goods from primary materials is more profitable than recycled. As Steve Wilson of the Story of Stuff said: “… if you want to stop the plastic getting into the ocean in Indonesia, you need to ban cracking in the Ohio River Valley.” A low oil price coupled with a tougher international material management policy means that inefficient refining markets will exist if systemic changes do not occur.

Hidden costs

Recycling is not only completely ineffective, but also directly contributes to the deterioration of the health status of the population around the world and the associated social injustice.

Where recycling, aggregation, separation and reconstruction of materials and products are carried out mainly using cheap labor in China and Southeast Asia. This workforce is constantly exposed to hazardous working conditions and toxic chemicals for a minimal fee. The inequities of the exploitative labor system, which provides a global system of waste management and recycling, are rarely (if ever) included in the equation. As a result, the true value of our current material management system is hidden.

Even in the United States, labor recycling conditions are bleak. During my inspection of the American Material Collection Plant (MRF), I was almost seriously injured by an improperly locked machine assembly, called a down-baler. The massive metal door of the car swung open from the kinetic power of an elephant as I stood in the nameless zone of the explosion. Fortunately, at the moment when a piece of metal weighing 1,000 pounds began to swing, I took half a step back and in the end I felt only the wind on my face. I was fortunate enough to leave physically unscathed, and I have the honor to no longer test such means for life.

Not everyone has the opportunity to refuse. The world’s leading waste management corporations purposefully transfer these environmental and social risks from their balance sheet to those that they cannot afford to refuse, which reminds us of the refusal of food brands to take responsibility for the factory farms supplying their packaging operations. The backbone of the processing industry is an opaque, unfair labor system that constantly exposes the global workforce and its communities to dangerous and toxic conditions. This alone should cast doubt on its effectiveness.

Perhaps most importantly, recycling has become a distraction during the urgent need for collective urgency and concentration. He continues to perpetuate the facade that society can consume abandoned and without consequences. The IPCC estimates that we have 10-30 years to act if we want to prevent the worst-case scenarios of global climate change and biodiversity loss. At this point, when it comes to business, waste management initiatives continue to divert a disproportionate amount of public goodwill, entrepreneurial focus and investment from meaningful decisions.

We need to implement strategies and invest in existing technologies that can help address the root causes of climate change and pollution. These solutions fit into two buckets: circular design and green chemistry.

Circular design

Let’s not ponder the words – we have problems with consumption. We must significantly reduce the amount of materials and products that we consume, thanks to design and training, and get rid of our dependence on the blue basket. Products should be designed for durability, extended disassembly and reuse, not obsolescence. Additional policies should protect consumers’ right to repair, while establishing extended producer responsibility.

As a society, we need to escape from the purchase of goods and adopt business models that contribute to the wider use of resources, their reuse and reorganization. Product manufacturers can draw inspiration from the natural world to create products designed to optimize human happiness and environmental health using resources such as the IDEO Circular Design Guide and the Cradle-to-Cradle MBDC protocol. Several organizations put these ideas into practice, including Metabolic, Fashion for Good, and ReFED. Technologies such as Algramo, Vessel, Yerdle, Truman’s and Loop can help consumers take part in this journey.

Green chemistry

Recycling materials that are toxic in nature means that we simply give the hazardous substance another chance to poison the environment and our bodies. We should strive to produce products from safer materials using non-hazardous chemicals and recovery processes.

Bioeconomics aims to use chemicals and materials that can be easily found in nature, improve the condition of ecosystems in their places of production and eliminate toxic pollutants, regardless of how materials and products are handled at the end of use. Organizations like GC3, Materiom, SaferMade and The Biomimicry Institute are leading the transition.

Waste of time

Unfortunately, corporate recycling strategies and much more continue to dominate corporate responsibility strategies. It’s less risky to double processing than investing in the strategies outlined above.

The Plastic Waste End Alliance, an NGO created by leading petrochemical producers in 2018, is an example of how an organization is stirring up water. The organization will strive for anything other than those solutions that are aimed at the root cause. They promise to clean the beaches at the same time, and key players – including Shell, ExxonMobil and SABIC – are announcing plans to build several billion dollars worth of new polyethylene and petrochemical plants that produce low-cost toxic products that are washed on the same beaches.

Organizations that benefit from recycling business models face a serious economic conflict of interest when moving to a fundamentally different system that promotes circular design and environmental chemistry. Their shareholders will not allow this, so they will continue to invest in the trade in lies, which is modern processing.

Unfortunately, we have no time left to do business as usual. If we add to this discussion the urgency that our polluted ecosystems require of us, it becomes obvious that it is completely absurd to squeeze efficiency out of an inefficient and exploiting system that processes.

To borrow from Ellen MacArthur, one of the most prominent voices in the circular economy: “We’re not going to get out of this.”

Let’s stop acting like that.

Традиционная утилизация является самым ярким примером современной «промывки».
Рециркуляция отстаивается как стратегия, направленная на создание более чистого и здорового мира теми компаниями, которые извлекли наибольшую выгоду из экономики, основанной на добыче и переработке отходов. На самом деле, это просто прикрытие для продолжения бизнеса в обычном режиме. Корпорации поддерживают эффективность утилизации через пустые «обязательства ответственности», чтобы избежать изучения более широких негативных последствий, которые вызвали их продукты и бизнес-модели.
Однако переработка полезна с одной стороны — она ​​помогает нам избежать ответственности за наше безудержное и неустойчивое потребление.

Какую проблему мы пытаемся решить?

Сейчас настало время оспорить наши основные предположения о глобальной отрасли утилизации и переработки отходов. После почти 50 лет существования рециркуляция оказалась полной неудачей в предотвращении экологической и социальной катастрофы. Это не помогает охладить потепление планеты и не предотвращает разрушение экосистем и потерю биоразнообразия.
Этот карточный домик начинает рушиться. За последние два года несколько конечных рынков для материалов, которые считаются легко перерабатываемыми — пластмассы, стекло, картон и даже низкокачественный алюминий — испарились. Недавний запрет Китая на импорт иностранных отходов ставит во главу угла неустойчивость наших рынков управления материалами. Другие страны последовали примеру Китая: Малайзия и Филиппины отправили тысячи тонн отходов обратно в Соединенные Штаты, Великобританию и Канаду, разрушив любую иллюзию полезного голубого мусорного ведра.

После почти 50 лет существования рециркуляция оказалась полной неудачей в предотвращении экологической и социальной катастрофы.

В результате многие города не знают, что делать с отходами, которые создают их граждане. Муниципалитеты США приостановили или свернули свои программы утилизации в пользу бессрочного хранения, захоронения и сжигания.
Почему это происходит? Проще говоря, глобальные рынки вторичной переработки полагались на агрессивный и неискренний маркетинг, эксплуататорскую практику труда и мировые цены на энергоносители, чтобы оставаться конкурентоспособными. Под угрозой чрезмерного упрощения переработка может не сработать, если производство товаров из первичных материалов выгоднее, чем переработанных. Как сказал Стив Уилсон из Story of Stuff: «… если вы хотите прекратить попадание пластика в океан в Индонезии, вам нужно запретить фрекинг в долине реки Огайо». Низкая цена на нефть в сочетании с более жесткой международной политикой управления материалами означает, что неэффективные рынки переработки будут существовать, если не произойдут системные изменения.

Скрытые расходы

Рециркуляция не только совершенно неэффективна, но и непосредственно способствует ухудшению состояния здоровья населения во всем мире и связанной с этим социальной несправедливости.

Там, где проводится утилизация, агрегация, разделение и реконструкция материалов и продуктов в основном осуществляется с использованием дешевой рабочей силы в Китае и Юго-Восточной Азии. Эта рабочая сила постоянно подвергается опасным условиям труда и токсичным химическим веществам за минимальную плату. Несправедливость эксплуататорской системы труда, которая обеспечивает глобальную систему утилизации и переработки отходов, редко (если вообще когда-либо) учитывается в уравнении. В результате истинная стоимость нашей нынешней системы управления материальными потоками скрыта.

Даже в Соединенных Штатах условия утилизации рабочей силы безрадостны. Во время моего осмотра американского завода по сбору материалов (MRF) я был почти серьезно ранен неправильно заблокированным узлом машины, называемым пресс-подборщиком с ходом вниз . Массивная металлическая дверь машины распахнулась от кинетической силы слона, когда я стоял в безымянной зоне взрыва. К счастью, в тот момент, когда кусок металла весом в 1000 фунтов начал раскачиваться, я сделал полшага назад и в итоге почувствовал только ветер на своем лице. Мне повезло уйти физически невредимым, и я имею честь больше не проверять такие средства для жизни.

Не у всех есть возможность отказаться. Ведущие мировые корпорации по обращению с отходами целенаправленно переносят эти экологические и социальные риски со своего баланса на те, которые не могут позволить себе отказаться, что напоминает об отказе брендов пищевых продуктов брать на себя ответственность за фабричные фермы, поставляющие их упаковочные операции. Основой индустрии переработки является непрозрачная, несправедливая система труда, которая постоянно подвергает глобальную рабочую силу и ее сообщества опасным и токсичным условиям. Одно это должно поставить под сомнение его эффективность.

Возможно, наиболее важным является то, что рециркуляция стала отвлечением во время острой необходимости коллективной срочности и сосредоточенности. Он продолжает увековечивать фасад, который общество может потреблять заброшенно и без последствий. По оценкам МГЭИК, у нас есть 10-30 лет, чтобы действовать, если мы хотим предотвратить наихудшие сценарии глобального изменения климата и утраты биоразнообразия. В этот момент, когда дело доходит до дела, инициативы по переработке отходов по-прежнему отвлекают непропорционально большое количество доброй воли общественности, предпринимательской направленности и инвестиций от значимых решений.

Нам необходимо реализовать стратегии и инвестировать в существующие технологии, которые могут помочь устранить коренные причины изменения климата и загрязнения. Эти решения вписываются в два ведра: круговой дизайн и зеленая химия.

Круговой дизайн

Давайте не будем обдумывать слова — у нас есть проблемы с потреблением. Мы должны значительно сократить количество материалов и продуктов, которые мы потребляем, благодаря дизайну и обучению, и избавиться от нашей зависимости от синей корзины. Продукты должны быть рассчитаны на долговечность, расширенную разборку и повторное использование, а не на устаревание. Дополнительные политики должны защищать право потребителей на ремонт, одновременно устанавливая расширенную ответственность производителя.

Как общество, нам нужно отвлечься от покупки товаров и принять бизнес-модели, которые способствуют более широкому использованию ресурсов, их повторному использованию и реорганизации. Производители продуктов могут черпать вдохновение из мира природы, чтобы создавать продукты, предназначенные для оптимизации человеческого счастья и здоровья окружающей среды, используя такие ресурсы, как Руководство по круговому дизайну IDEO и протокол Cradle-to-Cradle MBDC . Несколько организаций применяют эти идеи на практике, в том числе « Метаболик» , « Мода на благо» и « ReFED» . Такие технологии, как Algramo , Vessel , Yerdle , Truman’s и Loop может помочь потребителям принять участие в этом путешествии.

Зеленая химия

Переработка материалов, которые по своей природе токсичны, означает, что мы просто даем опасному веществу еще один шанс отравить окружающую среду и наш организм. Мы должны стремиться производить изделия из более безопасных материалов с использованием неопасных химических веществ и восстановительных производственных процессов.

«Биоэкономика» направлена ​​на использование химических веществ и материалов, которые легко можно найти в природе, улучшение состояния экосистем в местах их производства и устранение токсичных загрязняющих веществ независимо от того, как с материалами и продуктами обращаются в конце использования. Такие организации, как GC3 , Materiom , SaferMade и The Biomimicry института ведут переход.

Трата времени

К сожалению, в стратегиях корпоративной ответственности по-прежнему преобладают традиционные инициативы по переработке и многое другое. Менее рискованно удваивать переработку, чем инвестировать в стратегии, изложенные выше.

Альянс Энд пластиковых отходов, НПО , созданный ведущими производители нефтехимических в 2018 году, является примером того , как организация мутит воду. Организация будет стремиться к чему-либо, кроме тех решений, которые нацелены на первопричину. Они одновременно обещают очистку пляжей, а ее ключевые участники — включая Shell, ExxonMobil и SABIC — объявляют о планах строительства новых заводов по производству полиэтилена и нефтехимии стоимостью в несколько миллиардов долларов, которые производят недорогие токсичные продукты, которые вымываются на тех же пляжах.

Организации, которые извлекают выгоду из бизнес-моделей утилизации отходов, сталкиваются с серьезным экономическим конфликтом интересов при переходе к принципиально иной системе, которая продвигает круговой дизайн и экологическую химию. Их акционеры не допустят этого, поэтому они продолжат вкладывать средства в торговлю лжи, которая является современной переработкой.

К сожалению, у нас не осталось времени, чтобы заниматься бизнесом как обычно. Если мы добавим в эту дискуссию срочность, которую требуют от нас наши загрязненные экосистемы, станет очевидным, что выжимать эффективность из неэффективной и эксплуатирующей системы, которая перерабатывает, совершенно абсурдно.

Чтобы позаимствовать у Эллен Макартур , одного из самых выдающихся голосов в круговой экономике: «Мы не собираемся выходить из этого».

Давайте прекратим вести себя так.