Около 26% из топ-100 брендов говорят, что они хотят сократить производство пластмасс, по словам Даниэля Нордигардена из McKinsey & Company .
Если спрос на пластмассы будет следовать своей текущей траектории, глобальный объем пластикового лома может вырасти «чрезвычайно», Recycling International услышала на недавней конференции по переработке бумаги и пластмасс в Барселоне. «По прогнозам, эти показатели вырастут с 260 млн тонн в год в 2016 году до 460 млн тонн в год к 2030 году», — сообщает Nordigard.
В настоящее время, по оценкам, 15% мирового пластикового лома перерабатывается. Если бы это можно было довести до 50%, то сектор переработки пластмасс (включая нефтехимические решения) мог бы превысить 55 миллиардов евро в год, замечает Nordigarden. Это довольно большой скачок по сравнению с уровнем 2018 года, когда выручка была чуть больше 37 миллиардов.
Он добавляет, что большинство (60%) из топ-100 брендов приветствуют переработанный контент. Около 40% из них хотят инвестировать значительные средства в инновации для достижения «отраслевого сдвига» в сторону устойчивых продуктов. Nordigarden упоминает конкурс Фонда замкнутого цикла, в котором участвуют более 400 ведущих производителей, как средство реализации более круглых продуктов.
«Пластмасса не обязательно является проблемой», — подчеркивает Виктор Санц, генеральный директор производителя бумаги и упаковки Saica Natur. «Реальная проблема заключается в дисбалансе между производством пластмасс и инновациями — в частности, устойчивым дизайном и возможностью повторного использования», — отмечает он. ‘Вот почему Saica все о разгоне круглых пластмасс.’

Источник