TOMRA Sorting Recycling (TOMRA) recently announced a partnership with SKM Recycling (SKM) from Laverton North (Victoria, Australia). SKM, the leader in the recycling of domestic and industrial waste, chose TOMRA to supply 40 AUTOSORT systems with innovative features and a new three-dimensional laser technology for three of its sorting plants.

To meet the ever-changing market demands, SKM is building three new recycling plants for over 350,000 tons per year of street garbage, also called unsorted garbage. SKM plants are designed primarily to work with waste paper, plastic and glass and sort them to produce high-quality products. Commissioning of the plants is scheduled for early 2018.

It is planned that with the introduction of TOMRA Sorting Recycling technologies for sorting paper and other secondary materials, the SKM plant at Laverton North will become the most technically advanced and automated recycling plant on the continent or even all over the world. This will give SKM a unique and strong competitive advantage and will allow the company to meet ever more stringent requirements for the quality of the final products.

Improved sorting technology will also allow the extraction of a higher percentage of recyclable material from the domestic waste stream, reduce the amount of material sent to the landfill, and simplify the development of new recycled materials to meet the requirements of a changing market and to obtain new environmental benefits.

TOMRA Sorting Recycling, known worldwide for its sensor-based sorting technology, has also been recognized in Australia for its expert knowledge and advice. Robert Italiano, Commercial Director of SKM, commented on the new partnership: “We were impressed not only by the reliability of TOMRA technology. The main reason for choosing this company as a partner was its support in developing the concept of factories that are as close as possible to our requirements. Our trust in its technical knowledge and support is unshakable and is based on the guarantee of the performance of the TOMRA systems. We are proud to have designed the most advanced recycling plants in Australia. ”

Tom Jansen, Sales Director of TOMRA Sorting Recycling, adds: “The conclusion of such an important contract means that SKM trusts TOMRA and our state-of-the-art technology. I’m looking forward to putting the ultramodern factories into operation. “

TOMRA Sorting Recycling (TOMRA) недавно объявила о сотрудничестве с компанией SKM Recycling (SKM) из Лавертон Норта (Виктория, Австралия). Компания SKM, лидер в сфере вторичной переработки бытовых и промышленных отходов, выбрала компанию TOMRA для поставки 40 систем AUTOSORT с инновационными функциями и новой трехмерной лазерной технологией для трех своих сортировочных заводов.

Чтобы соответствовать постоянно изменяющимся требованиям рынка, компания SKM строит три новых завода по вторичной переработке свыше 350 тыс. тонн в год уличного мусора, также называемого несортированным мусором. Заводы SKM рассчитаны прежде всего на работу с отходами бумаги, пластика и стекла и их сортировку для получения высококачественных продуктов. Ввод заводов в эксплуатацию намечен на начало 2018 года.

Планируется, что благодаря внедрению технологий TOMRA Sorting Recycling по сортировке бумаги и иных вторичных материалов завод SKM в Лавертон Норте станет самым технически совершенным и автоматизированным предприятием по переработке вторичного сырья на континенте или даже во всем мире. Это даст компании SKM уникальное и сильное конкурентное преимущество и позволит предприятию соответствовать все более строгим требованиям к качеству конечной продукции.

Усовершенствованная технология сортировки также позволит извлекать более высокий процент пригодного для рециклинга материала из потока бытовых отходов, уменьшать количество материала, отправляемого на свалку, а также упростит разработку новых видов вторичного сырья, чтобы соответствовать требованиям изменяющегося рынка и получать новые экологические выгоды.

Компания TOMRA Sorting Recycling, известная во всем мире своей технологией сортировки на основе датчиков, также получила признание в Австралии благодаря своим экспертным знаниям и консультациям. Роберт Итальяно, коммерческий директор SKM, так прокомментировал новое партнерство: «На нас произвела большое впечатление не только надежность технологии TOMRA. Главным доводом в пользу выбора этой компании в качестве партнера стала ее поддержка в разработке концепции заводов, максимально приближенной к нашим требованиям. Наше доверие к ее техническим знаниям и поддержке непоколебимо и основывается на гарантии производительности систем TOMRA. Мы гордимся тем, что спроектировали самые совершенные заводы по переработке вторичного сырья в Австралии».

Том Янсен, директор по сбыту TOMRA Sorting Recycling, добавляет: «Заключение столь важного договора означает, что SKM доверяет компании TOMRA и нашей новейшей технологии. Я с нетерпением жду ввода ультрасовременных заводов в эксплуатацию».