Глобальные игроки хотят вернуться к модели оборотной тары для всех продуктов
Во время Всемирного экономического форума в Давосе американская компания TerraCycle презентовал новое технологическое решение, позволяющее минимизировать количество мусора в мире. TerraCycle разработала платформу для электронной коммерции Loop. Сервис позволяет собирать упаковку от использованных товаров (кремов, шампуней и т.д) у порога дома потребителей, затем перерабатывать ее и создавать многоразовую упаковку для товаров из переработанного сырья, которую производители могут наполнять продукцией.

При этом клиенты платят небольшой депозит за пакет, рассчитанный на 100 и более циклов использования. Когда контейнер пуст, покупатели помещают его в специально сконструированную сумку для вывоза или, в некоторых случаях, могут доставить в магазин. Если продукт пополнять не надо, депозит за тару возвращается или зачисляется на их счет.

Loop возвращает старую «модель молочника», когда продукты доставляются покупателям, в то время как пустая тара забираются, моются, пополняются и пополняются для доставки другому покупателю. Покупатель получает продукт, но пакет принадлежит компании.

Служба будет запущена этой весной на двух рынках: во французском Иль-де-Франс и Нью-Йорке. Первоначально, около 300 продуктов будут доступны в прочных, многоразовых контейнерах, многие из которых созданы специально для Loop.

Среди партнеров Loop — Procter & Gamble, Nestlé, PepsiCo, Unilever, Mars, Clorox, Coca-Cola, Mondelēz, Danone и около десятка небольших брендов.

Источник