Production of polypropylene products has become extremely popular. Rarely who do not use disposable dishes on a picnic, plastic containers at home or at work, as well as innumerable small, but necessary in the sector of plastic items. Is it worth it to mention such “essential” plastic bottles? These items, which every day becomes more and more – a part of normal everyday life. However, the problem of their disposal has long been concerned environmentalists. Of course, the use of plastic products make our life more comfortable – on the one hand, but exacerbates environmental problems – on the other.

The fact that this material has a high resistance to environmental influences and must be over a hundred years to decompose only one bottle. A popular plastic bags and other products made of plastic film can be stored up to 200 years! It is hard to imagine how many tons of debris with huge “shelf life” is produced and released into the next decade … But there is an easy way to not only reduce the amount of such waste, but also save your money.

With the new perspective direction of recyclable plastic products is made possible. The polymeric material obtained by recycling retains substantially all of its properties (approximately 90%). The only significant difference between the primary and secondary product – a significant price difference. So, deciding to buy a secondary polypropylene pellets, can save up to 30% of the cost of raw materials. Agree rather big amount of leaves.

Is widespread in the West, technology of polymer waste is increasingly being recognized in the CIS countries. In many cities, almost every high-rise building, you can see a special container designed solely for plastic products. The collected raw material thus is processed in different ways – from the high pressure injection molding to air. Small granules obtained can be used for making different products. Their low cost and high quality allows you to use this material in the most different spheres of production.

Recycling of plastic waste – is an important step in solving environmental problems, significant savings of energy resources and their own material resources. Reuse of packs, PET bottles, plastic containers, and many other items made of plastic to reduce energy consumption, reduce the amount of harmful emissions – in other words, the benefit applied about a fifth of the world’s waste.

http://polimers.at.ua

Производство изделий из полипропилена стало чрезвычайно популярным. Редко кто не пользуется одноразовой посудой на пикнике, пластиковыми контейнерами дома или на работе, а также неисчислимым количеством мелких, но необходимых в хозяйстве пластмассовых вещей. А стоит ли упоминать о таких «незаменимых» пластиковых бутылках? Эти предметы, которых с каждым днем становится все больше – часть обычной повседневной жизни. Однако проблема их утилизации уже давно волнует экологов. Конечно, использование пластиковых изделий делает нашу жизнь более комфортной – с одной стороны, но усугубляет экологические проблемы – с другой.

Дело в том, что этот материал обладает повышенной стойкостью к влиянию окружающей среды и необходимо более ста лет для разложения лишь одной пластиковой бутылки. А популярные пластиковые пакеты и другие изделия из полиэтиленовой пленки способны храниться до 200 лет! Трудно представить, сколько еще тонн мусора с таким огромным «сроком годности» будет произведено и выброшено в ближайшее десятилетие… А ведь существует простой способ не только уменьшить количество подобных отходов, но и сэкономить свои средства.

Благодаря новому перспективному направлению вторичной переработки пластиковых изделий это стало возможным. Полимерный материал, получаемый при переработке отходов, сохраняет практически все свои свойства (примерно 90%). Единственное значительное различие между первичным и вторичным продуктом – это существенная разница в цене. Поэтому, решив купить вторичные гранулы полипропилена, можно сэкономить до 30% от стоимости первичного сырья. Согласитесь, выходит немаленькая сумма.

Получив широкое распространение на Западе, технология переработки полимерных отходов получает все большее признание в странах СНГ. Во многих городах, практически у каждого многоэтажного дома, можно увидеть специальный контейнер, предназначенный исключительно для пластиковых изделий. Собранное таким образом сырье проходит переработку различными способами – от литья под высоким давлением до пневматического формования. Полученные небольшие гранулы можно использовать для изготовления различной продукции. Их низкая стоимость и высокое качество позволяет применять этот материал в самых разных сферах производства.

Переработка полимерных отходов – это важный шаг в решении экологических проблем, существенная экономия энергетических ресурсов и собственных материальных средств. Повторное использование пакетов, ПЭТ бутылок, пластиковых контейнеров и массы других предметов из пластмассы позволяет снизить энергопотребление, уменьшить количество вредных выбросов – словом, с пользой применить примерно пятую часть мировых отходов.

http://polimers.at.ua